Схема управления учреждением образования

схема управления учреждением образования
Цель анализа заключается в определении результативности (эффективности) работы учреждения образования за определенный промежуток времени. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» разделяет образовательные организации на типы, но не определяет конкретные виды высших учебных заведений. Один из наилучших способов повысить интерес к работе и создать слаженную команду — это уважение к людям и делегирование им ответственности и полномочий.


Руководитель, проявляющий уважительное отношение к личности каждого педагога, учитывающий склонности, интересы, возможности в сочетании с разумной требовательностью, добивается значительно больших результатов, чем тот, который жестко придерживается авторитарных методов управления. Изучая современную литературу, можно встретить множество различных определений управления. Были чётко определены порядок приема, организации учебного времени и работы, вопросы руководства вузами и дисциплины в высшей школе. Помимо формирования имиджа учреждения и его рекламирования интернет-сайт может быть одним из средств управления учреждением образования.

Результат будет отрицательным, т. е. в гостевой книге будут накапливаться различные критические замечания, вовсе не придающие значимости интернет-ресурсу. Разработка данной концепции принадлежит Анри Файолю. Он выделял пять исходных функций: планирование, организация, распорядительство, координация, контроль. Социальная характеристика любой организации включает цели и стратегию.

Похожие записи: