Схема разборки поршневой группы двигателя ваз 2121

схема разборки поршневой группы двигателя ваз 2121
Замена направляющих — непростая и недешёвая операция, которую лучше доверить специалистам. Водитель плавно, почти до конца нажал педаль «газа», автомобиль движется с большой скоростью. Следовательно, угол опережения зажигания надо уменьшать. И наоборот, когда дроссельная заслонка прикрыта, скорость сгорания рабочей смеси падает. Для всего этого надо предусмотреть угол гаража или место на стеллаже, который застелить картоном и газетами.


Рис. 8. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя: а) впуск; б) сжатие; в) рабочий ход; г) выпуск Первый такт — впуск горючей смеси (рис. 8а). Горючей смесью называется смесь мелко распыленного бензина с воздухом в определенной пропорции. Каждая составляющая должна нейтрализоваться отдельно, поэтому появилось название трехфункциональный (трехкомпонентный) каталитический нейтрализатор. При вращении вышеуказанных валов, имеющийся на них эксцентрик набегает на шток привода топливного насоса. Хочется сразу открыть дверь, сесть на мягкое сиденье, ключ на старт и, ура… вперед! Давление от расширяющихся газов передается на поршень и затем, через шатун и кривошип, на коленчатый вал. При сбегании кулачков с рычагов клапаны надежно закрываются под воздействием мощных пружин.

Если он вместе с бакелиткой, то лучше поставить его на неё вертикально и следить, чтоб не упал. Отрежьте от асбестового шнура набивки два кусочка нужной длины с запасом, используя старую набивку как образец. На блоке и на крышке заднего подшипника имеются два штампованных кронштейна, в которые вкладывается набивка. Примером заднеприводных автомобилей могут служить модели «Жигулей» от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107. Задние колеса у них являются ведущими, и именно они, отталкиваясь от покрытия дороги, двигают перед собой весь автомобиль. Хотя в книжке рекомендуют под 120°. В нижние головки шатунов вставляются вкладыши. На шатунные болты одеваются резиновые трубки соответствующего диаметра — чтобы, во-первых, болты не поцарапали шейки КВ, а во-вторых, чтобы не выпали из шатунов. Необходимо добиться, чтобы при окончательном затягивании гаек крепления крышки шатуна коленвал можно было проворачивать руками за маховик, хотя бы и с очень большим усилием. Давление и температура в системе выпуска отработавших газов весьма велики, поэтому лучший ремонт при повреждении элементов системы — это их замена.

Похожие записи: