Структурно-логическая схема «опасности» составления

структурно-логическая схема «опасности» составления
Одним из основных дидактических принципов развивающего обучения является принцип «от общего к частному». Традиционная педагогика построена на дидактическом принципе «от частного к общему» и знания по кирпичику выстраиваются от занятия к занятию. Поэтому в учебном процессе школы, в преподавании различных дисциплин следует уделять большое внимание развитию мышления и его составляющих: логического, образного, пространственного, дедуктивно-индуктивного с преимущественным развитием первого, творческого мышления. Вероятность безотказной работы модифицированной системы с параллельно-последовательным (смешанным) соединением элементов можно определить с помощью формулы Rps={1-(1- )n}R2, где m — число одинаковых элементов в ответвлении, n — число одинаковых ответвлений. Условием гарантированной надежности авиационной техники поступающей в авиационную систему выступает государственная приемка образца. Целостность может быть достигнута при наличии определенной концепции, идеи или мысли.


Physics» for development of natural-science erudition of students of a pedagogical direction of humanitarian profiles. Как сделать, чтобы цели студентов и преподавателя были общими? Она, как правило, совмещает в себе элементы обоих предыдущих типов и характеризуется наибольшей полифоничностью, многогранностью, многообразием употребляемых композиционных приемов и средств. Для доказательства этого положения можно использовать классический пример из теории эффективности. Во время второй мировой войны англичане для защиты своих морских судов от самолетов Люфтваффе оснастили их зенитными средствами и соответствующими боевыми расчетами. Один «безмолвный вопрос» объединяет обе главы ожиданием выбора героев на разных уровнях. Напрямую обращаясь к своим читателям, автору нужно апеллировать не только к их разуму, но и к чувствам. В основной части важны и удачно подобранные детали, и подробности, с помощью которых воссоздается отображаемая действительность.

Современный уровень развития авиации требует, чтобы к летному обучению приступали кандидаты, имеющие высшее образование и прошедшие первоначальную летную подготовку. Функция ассоциаций состоит в том, чтобы посредством различных ассоциативных связок (например, по сходству событий, или их близости по времени и пространству) состыковывать между собой разнородные факты действительности. Например, в структуре репортажа присутствуют элементы и зарисовки, и интервью, и отчета, и корреспонденции, и т.п. Отличительной же чертой репортажа является динамично развивающееся действие. Разработка структурно–логической схемы дисциплины позволяет наглядно представить всю дисциплину в целом в самом начале ее изучения, показать студентам всю логику дисциплины, ее место в специальности, взаимосвязи внутри дисциплины и междисциплинарные связи.

Похожие записи: