Гидросистема трактора т 40 схема

гидросистема трактора т 40 схема
Известны три наиболее распространенных типа несущих систем тракторов: рамный, полурамный и безрамный. Электронная система управления современного трактора дозирует подачу топлива учитывая фактическое наполнение цилиндров воздухом, величину и тенденцию изменения нагрузки двигателя, скорость и тяговое усилие трактора, а также ряд других факторов. При прямолинейном движении и отклонении управляемых колёс на угол до 13 градусов дифференциал автоматически блокируется, а при большем отклонении (при повороте) — разблокируется. На ряде тракторов применяют самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы повышенного трения. Примерами полунавесных машин могут быть одноосные прицепы, пресс-подборщики, одноосные прицепные комбайны. Недостатки: большая масса электромашин, опасность поражения электрическим током.


Система гидроуправления КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавное трогание и переключение передач. Зависимый привод ВОМ также и у тракторов ДТ-75 (с № 66 821) и ДТ-75М. Эти валы передают 100% мощности двигателя и имеют повышенную эксплуатационную надежность по сравнению с независимым приводом ВОМ трактора ДТ-75 первых выпусков, передававшим не более 75% мощности двигателя. Сильно развитая ботва убирается не позднее, чем за 6…7 дней до начала уборки товарного картофеля. Примерами прицепных машин являются двухосные прицепы, скреперы, фуражиры, волокуши.

Жесткое прицепное устройство неудобно при агрегатировании с полуприцепными машинами, так как при сцепке приходится вручную приподнимать дышло этой машины. Полунезависимый привод ВОМ отличается тем, что не позволяет производить его включение и отключение при движении трактора. Применение шариковой муфты дает возможность включать и выключать гидронасос при работающем двигателе на малых оборотах.

Похожие записи: