Схема системы отопления газель бизнес

Предприятие предоставляет заводскую гарантию на три года или 150 тыс. км пробега — это намного больше, чем гарантийные обязательства большинства участников рынка. Владельцы «ГАЗелей» уважают заволжские моторы, особенно «четыреста пятый», за стабильно отрабатываемые 200–300 тыс. км до капремонта и отсутствие требующих обслуживания узлов — никакой протяжки, регулировки клапанов и прочей, отвлекающей от перевозки товара возни. Почти триста ньютон-метров крутящего момента — такого «тягуна» на нашей полуторке отродясь не было. Сквозные дыры в капоте — как раз плюс, а не минус. Разумеется, оно есть в Австрии и на ГАЗе, но на Чугуевском авторемзаводе такого уж точно нет. Но даже некапитальный ремонт «Штайра» затягивался надолго и обходился в цену нового ульяновского мотора. Главное — определиться, стоит ли брать именно эту, или меньше забот будет с другой.

Цельнометаллического кузова под него, как на множестве зарубежных малотоннажников, создавать не стали — есть только бортовая версия. Накопленный за 17 лет опыт эксплуатации «ГАЗелей» позволяет нам заблаговременно закупать и держать на складе ходовые запчасти, однако нестабильность их качества в разные годы не позволяет предполагать, что в будущем и при каком пробеге выйдет из строя. Фактически капремонт ограничивается расточкой блока и заменой поршневой группы.
Можно задать себе вопрос, зачем нужен дополнительный отопитель на Газель, если есть штатная печка? Доступность сервиса — один из ключевых факторов успеха на рынке коммерческого транспорта. В настоящее время в России к обслуживанию двигателей Cummins допущено 86 СТО, еще ряд центров находится в процессе сертификации, закупки сервисного инструмента и диагностического оборудования. Времени на езду, увы, оказалось немного, да и машина была без груза. Но и тех нескольких десятков километров по газовскому полигону и улицам Нижнего Новгорода мне хватило, чтобы впасть в состояние озадаченного изумления. Радиатор отопит.алюминиевый .Газель 3302 (d16mm) ф/уп RSS | PDA | Карта сайта. Неразрезные мосты с рессорной подвеской, рулевое управление с сошкой, поворотные кулаки на шкворнях — такие архаичные технические понятия в описании «Газелей» использовались до недавнего времени. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате.

Похожие записи: