Усилки авто схема

усилки авто схема
Далее в магазине были приобретены саморезы с длиной 50мм (50 шт.) и белый силиконовый герметик (если есть, купите прозрачный). Ящик был рассчитан с помощью программыWinISD. Объем порядка 83 литра. Для 8-омных колонок этот ток, по рекомендации автора, должен быть 1.2 А при напряжении 27 Вольт, что означает 32.4 Ватта тепла на каждый канал. Поэтому лучше самому, под свою же «рассыпуху». Я сделал оба канала на единой макетке, чтобы потом прикрепить её ко дну корпуса. Транзистор VT1 можно заменить на КТ361 с любой буковкой. Это классическая схема подключения, по которой осуществляется 80% инсталляций. В основе лежит простота настройки и установки. Именно к нему мы подключаем те самые «тюльпаны», по которым подаётся звуковой сигнал с автомагнитолы.


Также рекомендую заглянуть на страничку с примерами ремонта автомобильных усилителей. После восстановления пайки транзисторов, усилитель полностью заработал, но ощутимый нагрев транзисторов наводил на мысль, что через некоторое время будет повтор. Для головки было вырезано отверстие с диаметром 28 см. Отличаются и качеством от транзисторных, и более эстетичным ретро стилем. Настройку чувствительности производим следующим образом: на усилителе ставим в «0», на магнитоле увеличиваем громкость до максимума.

Подавая плюс на ремоут контроль, мгновенно срабатывают реле, и подается питание преобразователя. Предварительный усилитель желательно собрать в корпусе от автомагнитолы, чтобы дополнял дизайн, но если у вас уже стоит автомагнитола, то вам предварительный усилитель делать не стоит. Допускается их взаимное пересечение под углом в 90 градусов. После вскрытия причину долго искать не пришлось. В преобразователе сгорели все MOSFET-транзисторы HFP50N06 (оригинал — STP50N06), а также несколько резисторов на 47 Ом в цепи затвора некоторых из этих транзисторов. Советую по случаю также прикупить слюды. Я, например, купил слюдяную пластинку размером 10 * 5 см. и толщиной около 1 мм.

Похожие записи: